вторник, 7 августа 2012 г.

Новая жизнь или что можно сделать из ненужного мусора

Всем привет еще раз!!! Это опять я со вторым постом за сегодняшний день.Так уж получилось))) В блоге Kaia Scrapbooking Fairytale стартовало задание, спонсором которого является финнский магазин www.askartis.eu. Задание этой недели -" повторное использование".Вот уж где можно проявить фантазию в полной мере! Итак, я решила сделать что-нибудь "эдакое" из...мусора.В ход пошли обрезки крафт-картона и рулончик из-под бумажных полотенец. Делала уборку и уже собралась было выбросить ,но идея пришла в голову раньше, чем я дошла до мусорного ведра)))
Из обрезков картона и куска проволоки я сделала скамеечкупримерно 5х 12 см. Проволоку согнула плоскогубцами, затем ножки обклеила шпагатом и покрасила белым акрилом. Сами досочки сделала из одинаковых полосок картона, которые предварительно протеснила и также прокрасила акрилом.Каждую "досочку" делала в 2 слоя, чтобы скамеечка была функциональной .Вот , собственно, и все...Ах, да, скамеечку украшает романтичный букет, оставленный влюбленным зайцем)))





А эти катушки для кружев я сделала из того самого рулончика из-под бумажных полотенец. Разрезала на 2 равные части, сверху и снизу приклеила пивные пробковые подстаканники и картонные круги.Первую катушку декорировала старыми искусственными цветами,.во второй катушке сделала также подушечку для булавок, чтобы всегда под рукой были. Теперь мои кружева в полном порядке и на виду!

6 комментариев:

  1. Bay! Kakai skameika prosto otpad, syperskaia ideia, zaika na nei tak xorosho smotritsia, kak-bydto dlja nego prjam sdelano. Katyshe4ki toze ponravilis, xotela toze sdelat a ne yspela dodelat.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Только заяц теперь в новом доме, и скамейка пустует - надо срочно исправлять ситуацию))) Хорошо, что букет с собой не прихватил) И надо мне ещё катушек наделать, чтобы как-то упорядочить свои ленты-тесёмки!

      Удалить
  2. какая классная идея с катушками)))) заяц симпатяга ужасный)))) а скамейка просто ах!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота! первые фотки такие красивые...романтично, скамеечка в парке и забытый букетик цветов!
    здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ты мне подала хорошую идею...про парк...Вот как родится какой-нибудь крохотулька, выгуляю его вместе со скамейкой в парке)))

      Удалить