суббота, 25 августа 2012 г.

Альбом для новорожденного мальчика

Всем привет!!! Как известно, компьютер (или интернет) отбирают много времени - как засядешь...По блогам пробежишься, на письма ответишь, и блог свой стороной как обойти? Поэтому в это субботнее утро решила махом все компьютерные дела доделать и до понедельника забыть о том, что есть восьмое чудо света - интернет)))
Сегодня я - с первым своим альбомчиком, сделанным с помощью биндера. Строго не судите , это мои ПЕРВЫЙ альбом, и надо сказать, что мне очень понравился процесс.Местами, конечно, работа монотонная, но в целом,очень приятная))) Итак, альбома для новорожденного мальчика. Заказчица просила меня сделать что-то "под старинку"... .Не знаю, насколько этот альбомчик выдержан именно в таком стиле, но результат ей понравился.
Фотографий много, поэтому все спрятала под кат...



 На первом развороте - фото счастливых родителей....
Бумагу использовала самую разную -  из разных наборов и немного объёмных деталек, чтобы альбом нормально закрывался.Забыла сказать, что формат альбомчика - А5.



 Здесь детальки поближе...


 В альбомчике я сделала кармашки, например, кармашек в виде холмов)))




Если честно, делала эту работу несколько дней, и было ощущение, что не видно ни конца, ни края))) Второй свой альбом - для девочки, я сделала ЗА 1ДЕНЬ!!!!!!!!Так что практика нужна во всем! Спасибо, если дочитали сей пост до конца.
P.S.Комментарии я по-прежнему не могу оставлять, но все их читаю!!!!

4 комментария:

  1. Ox odin krashe drygoga, ia v vostorge oba mne ponravilis, vse tak prostenko i so vkysom. A to y mnogis smotry slishkom mnogo pribambasov a mne nraviatsia prostie.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Если бы у меня больше времени было, я бы еще чего-нибудь придумала - делала в последний момент и фоткала уже на бегу...Поэтому,думаю, альбомы такая вещь - надо долго вынашивать идею, подбирать бумагу, продумывать детали.

      Удалить
  2. Соня, так здорово! Не верится, что первый. Мне очень понравился! И твои идейки про новые формы кармашков я с твоего разрешения позаимствую!)))) Сонечка, а в основе у тебя какие листы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Наташ! Спасибо за добрые слова!!! Конечно, заимствуй - мне не жалко! А в основе крафт-картон, ну или картон натурального цвета, достаточно толстый( но не пивной!), но на машинке прошивается хорошо.

      Удалить