суббота, 18 августа 2012 г.

Краски уходящего лета...

Краски уходящего лета...так я назвала свой новый блокнот  на пружинах - это я потихоньку осваиваю новенький биндер, который незаслуженно пылился на полке несколько месяцев, сначала у меня до него просто руки не доходили, потом я его вообще бояться начала))) Ходила вокруг него кругами, не знала, как подступиться...Но стоит только начать! Первыми  были 2 альбома, которые я выложу позже, а сейчас покажу и сам блокнот
 Правда, началось всё с того, что в один из вечеров я решила поэкспериментировать с разными красками - мистами - спреями. В качестве трафарета использовала решётку от радиатора нашей машины ))) Да, и такое добро в ход идёт , с ней получаются слегка удлиненные соты, А также в ход пошли трафареты-бабочки от C-KREUL, кусочки кружев - белые и голубые, нежнейшие вырубки от Memory Box, самодельный цветок, брадс, бабочка-подвеска, вощёный шнурок, шебби-ленты. Мистов у меня пока немного - здесь я использовала коричневый и желтый цвета - мисты Adirondack, а также купила на пробу краску цвета морской волны в баллончике Hobby Colors- эффект тот же, что и от мистов( надо еще других цветов прикупить), правда, в начале стойкий запах краски, который очень быстро выветривается,  этой краской также можно покрывать любые поверхности.При работе с трафаретами-бабочками я использовала гессо, очень понравился эффект - быстро сохнет и придает объем. Затем я затерла бабочек белой перламутровой пудрой Perfect Pearls  - тоже интересный эффект получается! После того, как все это  "художество" было завершено, я решила его "увековечить" , сделав блокнот.Но поскольку сам фон получился достаточно ярким, в качестве основы для обложки я выбрала светлые цвета - белый, пастельный жёлтый и чуть-чуть бежевого.Благодаря этому создается ощущение, что весь блокнот светлый, в пастельных тонах, хотя при этом достаточно яркий...


 Внутри сделала кармашки для бумажек, закладок. Внутреннюю часть обеих обложек обклеила бумагой - вот чесслово, не помню названия, но кажется, примовская...Она удивительно подошла сюда по стилистике и цветам. И еще заметила, что блокнот сотворился на одном дыхании, и с биндером я подружилась)))


Поучаствую с этой работой сразу в нескольких заданиях  - в конкурсном задании 43 "Полет бабочки" от блога IDEA-SIB
В задании "Солнечный арт-класс" от творческого клуба Просто сделай

                                   И в задании по палитре 5 от Сокровищницы идей
                                                Желаю всем ярких, солнечных выходных!

2 комментария:

  1. Очень красивый блокнот!!! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность участия в интересном задании!

      Удалить