понедельник, 27 августа 2012 г.

Блокнотики

Всем приветик!!!  Что-то у мня ближе к осени возросла творческая активность))) На днях зашла в  магазин канцтоваров - детей в школу собирать, а там увидела симпатичные блоки для записей, на обратной стороне блоков написано - Shabby Chic Brand, зарегистрированная торговая марка...О как! Ну я и набрала их от души))) И вот что я с ними сотворила

Получились вот такие блокнотики типа "шоколадниц", размером 10,5 х 20 см, внутри кармашек, в который можно вставить поздравление, и  сам блок для записей
Бумага фирмы Пандурро - одна из "тильдовских" коллекций, чипборд - клетка  ,чайник и чашечка -  от питерского скрапклуба, надписи - от Марины


 На очереди еще 4 штуки из этой серии. Назвала я её "Нежность"))) Совсем уж весенне-летние блокнотики получились!
У нас сейчас такой ливень начался, хотя еще 20 минут назад солнце светило, а у меня душа поёт))) Кстати, готовлю вам сюрприз. Так что заходите в гости!!! И если вдруг я не отвечу на ваши комментарии - всё только потому, что мой блог опять барахлит, буду всем тогда в личку писать!

9 комментариев:

  1. какие блоки! я тоже уже такие хочу!!!
    блокнот очень красивый...и самое главное - вещь нужная!!!
    сюрпризом заинтриговала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, иногда и в простых деревенских магазинах можно найти что-то интересное)))А сюрприз будет готов не сегодня - завтра, следите за новостями!

      Удалить
    2. вот моя беда в том, что я категорически не люблю ходить по магазинам! все! решено! меняюсь!
      а дорогие эти блоки для записей???

      Удалить
    3. Оля, в том-то и дело, что не очень дорогие - один блок стоит то ли 45, то ли 49 центов, на обратной стороне еще магнит приклеен, который я тоже в дело пустила))

      Удалить
    4. блин)) надо ехать срочно к вам!
      я завтра в Тарту буду...пойду там по магазам...искать всякие штуки интересные!

      Удалить
  2. охх какие красивенные блокнотики получились! Делись где купила, сразу тоже такие захотела! А дождь - дааа. Я пока на работе была у нас еще так бахнуло, что аж все завибрировало. Куда то видимо по близости хорошо молния попала.

    ОтветитьУдалить
  3. Bloknotiki krasivie. Toze xo4y takie , a tso za firma kantseliarskix tovarov? Y nas toze bil takoi silnii dozd, tak gremelo. Ia v prishlom gody kypila 2 bloknota, tolko pravda zelenie oblozki po 20 tsentov, no vnytri portenkii. Poka lezat. A xotela sprosit , napishi mne na email, tso y tebia bilo v komplekte s binerom. Ja tozze xo4y s latvii zakazat.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые блоки! очень! и блокнотики симпатичные получились:)) Который в чайном стиле очень нравится) для рецептов например...)))

    ОтветитьУдалить