воскресенье, 26 августа 2012 г.

Винтажный блокнот

Всем привет!!! Ну вот, сама себе обещала не подходить к компу - хотя бы до понедельника, не удержалась))) Сегодня покажу новый блокнот. Хотелось чего-нибудь в винтажном стиле. Как раз купила новый нож от Тима Хольца - циферблат, ну как тут было устоять?  Для обложки использовала крафт-картон и польскую бумагу Scrapcake, которая мне очень понравилась качеством, ну и расцветкой, конечно! Оформление блокнота - незамысловатое, птичка - отштампована и вырезана, цветы - уже готовая веточка с розами и листьями, котрые я слегка затонировала белым акрилом. Кое-где на бумаге также наштамповала ноты и циферблат с птичками. Штампы Papermania - резиновые, без деревянной основы, куплены здесь.
Листы для блокнота нарезала из чертёжной бумаги натурального цвета.Не буду долго болтать - лучше фото покажу)))





Всем хорошего воскресенья, а я убежала - ко мне приехала сестра с племяшками. 

5 комментариев:

  1. Kak vsega rabota na 5+ a to ily4she, o4en ponravilsia. Zakypila sebe toze nemngo bymagi i tsvetov tsob delat vintaznie otkritki. A xotela sprosit tsasiki y sdelani nozom Sizzix?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет! Спасибо))) Часики ...хм.. и Тим Хольц, и Сиззикс)))

      Удалить
  2. Оу....как классно!Обожаю винтаж) Нож обалденный, это в Нарве купили? Надо будет поискать))))))

    ОтветитьУдалить
  3. вау! когда ты все успеваешь!?!?!
    а что за бумага на обложке???
    очень красиво...и нож-часы сюда идепально подошел и птичка нашла свое место!
    Очень красиво.....я смотрю, блог починился) ты снова пишешь комментарии! ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик! Блокнот сделала еще дней 10 назад - как раз-таки не успеваю все работы выставлять...На обложке бумага фирмы Scrapcakе - это польская бумага, мне понравилась!
      Ага, блог временно починился)))))

      Удалить