суббота, 25 августа 2012 г.

Альбом для девочки

Всем приветик еще раз!!! Решила сразу вам показать альбомчик для девочки, который я сделала буквально за 1 день. Опять же - бумага - самая разная, сборная солянка, так сказать. Поскольку я не покупала целенаправленно бумагу для этого заказа, а решила делать из того, что есть в наличии.Альбом по размеру примерно 17 х17 см.Делала я его, не имея фотографий на руках. Заказала мне его моя сестра в подарок для девочки и мы с ней обговорили детали по телефону, позже сестра прислала мне фото всех разворотов с уже вставленными фотками - все они (фото) настолько гармонично вписывались в этот альбом, что удивило даже меня, или это уже Жаннуля моя так удачно подобрала фотки под каждый разворот? Я выложу свои фотографии...
Фоток опять будет много )))




 Старалась не перегружать развороты объемными деталями, ведь еще сами фото создадут дополнительную толщину...



 Я старалась каждый разворот сделать в одной цветовой гамме, и в целом получился достаточно яркий альбом для шестилетней девочки...



 На заднем форзаце сделала глубокий карман для оставшихся фотографий.
 После двух альбомов поняла, что мне это очень нравится))) В планах еще 3 альбома в подарок всем племяшкам)))
Спасибо, что заглядываете в гости!!!

6 комментариев:

  1. Albom o4en ponravilsia, takoj ves rozovo- fioletovii+ salatovii, obazay eti tseveta. Nado mene toze vsetaki reshitsia na albom, est zakaz na svadebnii, no vot poka bymaga ne prishla.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! О, кажется, комментарии мои заработали))) Но, боюсь, это ненадолго! Ира, я тоже боялась начинать альбом - что да как??? А ничего - главное начать, а потом не остановиться!

      Удалить
  2. Привет! У тебя классный блог и красивые работы. Заходи ко мне в гости. Приглашаю на мою конфетку http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_7493.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Софка, такой яркий и задорный получился! Класс! А почему именно 17х17см?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сама не знаю, почему такой размер.Кажется, я отталкивалась от размера стандартного фото плюс 5 см. для декора..Кажется, так))))

      Удалить