среда, 27 июня 2012 г.

По вдохновению...

Всем привет!!! Не прошло и полдня, как я опять  здесь с новой работой. Захотелось мне сделать открытку просто так - не на заказ, не в подарок, а по вдохновению...А вдохновилась я на сей раз замечательным скетчем от Аnna-scraps.blogspot.com
И вот что вышло у меня - 
Материалы - тёмно-коричневый картон для основы, картинка, вырезанная из листа Графики 45, оранжевая бумажка - кажется, лист для пастели.Мне очень нравится эта бумага - она классная по качеству и очень приятная в работе . Предварительно я ее протеснила   с помощью хольцевской папки, флажочки тоже.Правда, элемент  - часы с цветами опустила в нижний левый угол. И теперь, как мне кажется, этот элемент уравновешивается с коричневым флажком и пуговками по диагонали, а центральным элементом выступает картинка с дамочками.


Во время работы пришла мысль о том, что это вовсе и не открытка.Я задумала сделать-таки блокнот, на крышку которого будет приклеена сия конструкция с кармашками внутри


Внутри в качестве подложки - акварельная текстурная бумага ( люблю ее!). В качестве фона - листочки, вырванные из книги на английском языке. Их я протеснила и затонировала. Кармашки сделаны также из пастельной бумаги. 
Ещё поучаствую с этой работой в задании от блога My Scrap.ru - Stitch by stitch.


Желаю всем творческого вдохновения!



10 комментариев:

  1. очень хорошая работа! все детали идеально сочетаются! дамочки - красотки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, насыщенная, стильная работа! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Понравилась идея с тиснением на тексте! Тоже попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо, Наташ! Потихоньку возвращаешься к блогожизни?)))

      Удалить
  4. Очень красивый винтаж! Кому-то повезет получить такое в подарок) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная работа!!!!!!!!
    браво!
    Благодарю за выбор нашего Скетча №13 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!

    ОтветитьУдалить