четверг, 14 июня 2012 г.

Рыжий и влюблённый...

Всем приветик!!! Сегодня я - с новой игрушкой. Нет, валяние я не забросила - довольно много новых работ сделала - готовлюсь к участию в  выставке, о которой напишу позже и в отдельном посте покажу всех новеньких))) А пока - Рыжий и влюблённый...Кот! Котика заказали в подарок мужчине, который коллекционирует фигурки и статуэтки кошек.  Образ  и выражение моськи как-то сами собой получились, а в лапы мне хотелось сделать рыбину, но я как-то быстро отмела эту идею, всё-таки романтичный букет идет этому Рыжику куда больше. Видимо, на свидание собирается, взгляд у него такой мечтательный  влюблённый)))Кажется, заказчица оставила этого Котика себе)))


                      Желаю всем солнечного настроения!

3 комментария:

  1. Kakoi prelesnii koteika! Toze xotsy sebe takogo, vot mne bi nauthitsia delat takix. Xotia zivie koteiki mne bolshe nravjatsia.

    ОтветитьУдалить
  2. Боооже мой! Я влюбилась в этого мужчину! Он просто шикарен!
    София, пошла тебе писать на почту... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапочка! Замечательный котейка и взгляд очень трогательный!

    ОтветитьУдалить