вторник, 12 июня 2012 г.

Сиреневое настроение...

Привет!!! Сегодня я - с новой работой по заданию от челлендж-блога Kaia scrapbooking Fairy Tale. Условие нового задания - сочетание фиолетового, черного и белого цветов. Очень красивая палитра!!! Особенно сейчас - в пору цветения сирени и ирисов)))Я сделала очередную коробочку. В работе использовала гофрокартон из финнского магазина Askartis.В качестве декора - искусственные цветы, также  использовала ножи Marianne Design, шебби-ленту, брадс и двухстороннюю бумагу Folia by Bringmann.







4 комментария:

  1. очень хорошая шкатулочка! яркая, красивая! букет обалденный получился...и внутри - понравилась задумка с птичкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка красивая, цвета все между собой хорошо сочетаются. Я долдо думала над этим задание, люблю сиреневый-фиолетовый + белый, но вот сочетание черного и фиолетового мне не нравитсиа, хотя посмотрела работы участников если черного использовать мало то сочтание получается красивое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет и спасибо!!! Я тоже долго ломала голову и на самом деле пришла к выводу, что в сочетании с фиолетовым чёрного должно быть меньше - иначе как-то траурно получается...Хотя сам по себе черный цвет люблю))

      Удалить