вторник, 5 июня 2012 г.

Открытка мужская ( для Рыцаря)

Приветствую всех своих читателей и посетителей! В последнее время мне нередко заказывают мужские открытки, и каждый раз приходится поломать голову - поэтому, придерживаюсь правила - главное - не переборщить))) Всё-таки для меня - мужская открытка - это лаконичность, сдержанность - и в выборе цвета, и в деталях.Сегодня я - с открыткой для Рыцаря))) Кроме того, это моё задание для блога Kaias Scrapbooking Fairy Tale
По условию в работе надо использовать карман(кармашек).В этой открытке он, правда, не является ключевой деталью, использовала его в качестве дополнения.Он никак не зафиксирован и при желании его можно убрать. А в кармашке - моя визитка, ну никак я не привыкну ставить на открытки свою именную печать - нескромно как-то...А вот в качестве визитки  или на бирочки своим игрушкам - самое то (ну или если заказчик сам просит печать поставить...)Итак, фото:




В конверте - именное поздравление в стихах мужу - Рыцарю...



4 комментария:

  1. Софья, привет! Вчера уже увидела эту открытку в блоге у Кайи. И обалдела!!!!Это просто шедевр!!! Честное слово, очень сильная работа! И рисунок и фраза и цвета - все идеально сочетается!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за добрые слова, мне очень приятно))) Насколько работа "тянет" на шедевр - не мне судить, главное, что заказчице и имениннику понравилось.Все-таки ключевыми в этой открытке являются стихи ( спрятаны в конверте), посвященные мужу-рыцарю, собственно, от них я и "плясала".

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открытка!Так стильно и романтично!Как всегда высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет)))Рада Вас видеть! Спасибо!

      Удалить