четверг, 29 сентября 2011 г.

Такие разные птицы

Всем добрый день!
Сегодня мой рассказ о птичках.Точнее,о гордых и красивых птицах - лебедях.Попросили меня сделать пару лебедей,над этой работой пришлось покорпеть.Сначала долго и мучительно делала отрисовки,бродила по интернету в поисках подходящей картинки - очень важно было рассчитать пропорции,изгиб шеи,
размер крыльев.В качестве критика выступал муж ,и со своей ролью он справился отлично))То шеи у лебедей оказались  
слишком толстые,то клювы слишком длинные,ну а крылья
были раскритикованы в пух и прах!В итоге делала лебедей долго - месяц,постоянно откладывая работу,но поскольку это был заказ,надо было идти до конца,да и не люблю я "долгостроев". Больше нравится делать что-либо "на одном дыхании".


В конце концов,получилось то,что получилось,заказчица осталась довольна,а это самое главное!Поскольку шерстяные игрушки получаются очень лёгкими,я приклеила лебедей намертво к зеркальной основе,получилась интерьерная композиция.
В этом же посте покажу Вам курочку,пусть не такую гордую,как лебеди,да и не совсем птицу,но всё-таки...Решила свалять её к Пасхе.Идея не моя-прототипом послужила керамическая курица с цыплёнком в животе,купленная когда-то в цветочном магазине.Идея мне показалась оригинальной и я воплотила её,сваляв такую же из
шерсти.
 Основа курицы сваляна  "мокрым способом",голову валяла иголкой,затем присоединила к туловищу.Внутри курицы приклеила немного сизалевого волокна и посадила малыша-цыплёнка,который удивлённо смотрит на мир из маминого животика))

Комментариев нет:

Отправить комментарий