воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Новый Год осенью бывает!

Кто сказал,что не бывает Нового Года осенью? Ещё как бывает! 29 сентября иудеи всего мира отмечают Новый Год.Еврейский праздник Рош а-Шана отмечается в честь сотворения мира, он символизирует начало нового года и завершение года уходящего.  Семья собирается за столом, который украшают традиционные праздничные блюда. Конечно, любой человек хочет, чтобы начинающийся год был для него хорошим, «сладким». Вот почему в этот день на стол подается много блюд, символизирующих пожелание «полного», счастливого года.Одним из таких блюд являются яблоки и мёд.Но это всё предыстория.Началось всё с того,что в Таллиннской еврейской школе,в которой учится моя племяшка,объявили конкурс самодельных открыток ,посвя -
щённых празднику,о котором я рассказала выше.Сестра обратилась ко мне за помощью.Честно говоря,я не знала,с чего
начать - пришлось почитать о традициях еврейского народа и
об этом празднике.Получилась такая "неновогодняя" открытка
к Новому Году))
Внутри открытки - пожелание :

Пусть будет добрым Новый год,
как мамин голос.
Пусть будет сытым Новый год,
как хлебный колос.

Пусть будет чистым Новый год,
как песня скрипки.
Пусть будет нежным Новый год,
как свет улыбки.

Пусть будет сладким Новый год,
на мёд похожим.
Пусть будет счастлив Новый год,
и мы с ним - тоже! 
 

1 комментарий:

  1. Ура!Открытка заняла первое место,это моя первая победа)))

    ОтветитьУдалить