вторник, 24 июля 2012 г.

Свадебный сезон...

Всем добрый вечер!!! Свадебный сезон в самом разгаре, и я с новой открыткой, сделанной на заказ. Лишнего свободного времени нет, поэтому  опять-таки совмещаю заказ и задание  в челлендж-блоге Kaia Scrapbooking Fairytale. Задание этой недели - использовать в работе самодельные цветы. Скажу честно - я немного схитрила - были у меня разномастные цветы -  искусственные, из органзы и пару штучек скрутила из акварельной бумаги. А потом собрала из них композицию.
В работе я использовала перламутровый картон и испробовала новые ножички Spellbinders и новый штамп на русском языке, которые заказала здесь.  Красивая фраза - от Марины. Похоже, у меня наблюдается зависимость от марининых надписей)))) Ой , забыла про бумагу сказать - это замечательный лист Tilda by Panduro, из коллекции  Kitchengarden. Ну  а все остальные детальки видны на фото





С этой работой также поучаствую в задании  " Свадебный сезон " от блога Скрап без границ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий