воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Мой второй мастер-класс



 
На сегодня - мой второй пост,не смогла удержаться от его написания) Вот и прошёл мой второй мастер-класс по игрушкам в Disainikoda.Участниц было уже больше - некоторые девочки с прошлого МК и новенькие участницы.Кроме того,было много желающих,которые не смогли прийти именно сегодня - так что уже собралась группа на май.Сегодня валяли зайчиков,размером зайчишки уже вышли побольше,опять же - все разные,с разными характерами и моськами,но в этом их прелесть!Участницы мастер-класса - молодцы,терпеливо работали над каждой деталью,постепенно продвигаясь к цели.На фото виден процесс работы - шерсть буквально клочьями летела)))На сей раз фото-мои,хотя качество - не самое лучшее,искусству фотографии мне еще учиться и учиться)))С разрешения участниц показываю вам фото с мастер-класса.

 




Девочки-участницы,спасибо всем за участие,за приятную и тёплую атмосферу,а также за ваше терпение и целеустремлённость!!!
А еще приоткрою секрет - моя конфетка уже в процессе изготовления (или рождения?)))

8 комментариев:

  1. молодец! и когда все успевешь):!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, в том-то и дело,что ничего не успеваю,хочется столько идей воплотить в жизнь!

      Удалить
  2. Здорово! Жаль, тебя нет ни на одном фото! Ждем-с конфетку!

    Соня, а где такой поролон брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.Наташ,я за кадром))) А такой поролон я уже припасла для тебя)))

      Удалить
  3. София,а я ушла пораньше и Заю дома доделывала. Вот он-

    http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1204/d4/652e78050a5b.jpg.html

    Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,здравствуйте,рада,что заглянули на огонёк!Посмотрела зайку - просто красавец-джентльмен)))И тоже в синей шляпке(как у другой Елены),видно,очень модный цвет сезона! Можно я это фото добавлю в пост про мастер-класс?

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,конечно. Буду рада!
    С нетерпением жду следующего МК!
    Лена.

    ОтветитьУдалить