вторник, 14 февраля 2012 г.

Пост о подарках

Всем привет!!!Кто из нас не любит сюрпризы и подарки?Я - не исключение))) Еще на прошлой неделе получила приятный сюрприз от Марины,ждала АТС-ку,а получила ещё и шикарную открытку с рукописным текстом.Мариночка,спасибо тебе огромное!!!Я очень тронута! Весенние птицы запели в моей душе и по сей день заряжают меня радостью и позитивом!Я очень рада нашему знакомству,спасибо тебе за отзывчивость,внимание и то тепло,которое ты даришь людям!!!А еще за те чудесные фразы,которые ты для нас оформляешь!Обязательно загляните к Марине в её гостеприимный блогодомик!!!
А сегодня в почтовом ящике меня ждал еще один сюрприз   - большой конверт от Ирины, опять же - с сюрпризом)))Очень хочется попробовать вышивать,Ирочка прислала мне набор для вышивания,подробную схемку и набор ниток,схемку вышивки анютиных глазок (обожаю эти цветы)и открытку с рукописным текстом!!!Спасибо огромное!!!Руки "чешутся" вышить чудесного медвежонка!!!Обожаю мишек!Загляните к Ирине в её уютный блог,чего там только нет!!!В двух словах и не расскажешь!
 
 




Девочки,спасибо большое!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий