четверг, 8 декабря 2011 г.

Первая новогодняя открытка

Всем добрый вечер!У меня - новая открытка,на сей раз первая новогодняя.Картиночку нашла в своих компьютерных закромах и распечатала на принтере.Очень понравился снеговик,кажется ,это фото старой новогодней открытки.В работе использовала бумагу из рождественского комплекта от Dovecraft,картон двух цветов.Ягоды на картинке покрыла жидким стеклом.Веточки - дырокол Martha Stewart,сначала я их едва заметно в некоторых местах помазала белым акрилом,а затем покрыла капельками жидкого стекла от Viva Decor.Ленточка из органзы украшена подвеской-снежинкой,купленной здесь. Опять же - открытка в виде раскладушки( уж больно мне нравится эта форма).Надпись нашла у Марины
 


7 комментариев:

  1. Софья, такая хорошенькая открытка. картинка здоровская (для поднятия настроения). понравился дырокол угла, очень красиво смотрится как сам по себе, так и со вставленной картинкой. и дырокольные веточки так хорошо подошли. и идея интресная с дверной ручкой брадс.
    а что такое жидкое стекло?

    ОтветитьУдалить
  2. Мария,спасибо! Фото не ахти - мало того,что пасмурно,так еще и фоткала рано утром.Маша - молодец,опытным глазом даже брадс разглядела)))
    А "жидкое стекло" - это универсальный гель с эффектом стекла от Viva Decor,подходит для работ на ткани,войлоке,стекле и бумаге.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка! Капельки добавляют очарования! Лежащая ветка такая зимняя!)))
    Мне тоже такие снеговики нравятся, хочу с подобными новогодних блокнотов наделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет,Наташа!Спасибо,что заглянула))

    ОтветитьУдалить
  5. Софья, а как ты пользуешься Мариниными надписями? теперь ты мне объясни, я что-то не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Софья, какая классная откртка получилась у тебя - новогодне-сказочная!
    (Марина Абрамова)

    что-то меня под именем твоя страничка к тебе не пускает :((

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте,Мариночка!Рада Вас видеть)))

    Может,что-то в настройках сбилось?Хотя у меня иногда такое случается.Хочу оставить комментарий,а под своим именем - никак(((

    ОтветитьУдалить